3 мая 2011 г.

Индустрия Wellness


Индустрия Wellness - это производство и обеспечение здоровых людей продуктами, способными помочь им сохранить и укрепить здоровье, стать еще более привлекательными, замедлить старение и продлить молодость.

К ним относятся как натуральные пищевые добавки, витамины, 
так и косметические продукты - внешнее питание.

Огромное разнообразие такого рода продуктов появилось в последние 20 лет 
и ассортимент их растет с каждым годом.

Так, например, в начале 80-х годов объем товарооборота услуг и продуктов индустрии Wellness В США не превышал 20 млрд. долларов в год.

А к 2000 году ежегодный товарооборот Wellness увеличился до 200 млрд. долларов, что составило половину товарооборота автомобильной промышленности США!


По мнению всемирно известного экономиста Пола Пилзера, экономического советника двух американских президентов - к 2010 году объем товарооборота услуг и товаров Wellness увеличится с 200 млрд. долларов до 1 триллиона долларов в год!


По прогнозам эксперта, во главе Wellness-индустрии станет Network Industry - Индустрия Сетевого Маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья.
Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой маркетинг, уверен американский эксперт, - это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей.
Это наш с Вами шанс начать свой бизнес!

Покупатель должен знать, что именно витамины или минералы сделают с его организмом, прежде чем он их купит и будет принимать каждый день.
Для того, чтобы люди стали больше доверять продуктам Wellness, создан очень простой и доступный инструмент - брошюра «Вспомним о будущем». Узнай подробнее.

Желаю Вам крепкого Здоровья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий