5 мар. 2011 г.

Кто такой «сетевик»?


В сетевом бизнесе я не так давно, но я помню свою реакцию, когда впервые услышала маркетинг-план, увидела «лестницу успеха» и посмотрела ролик об МЛМ. 
Первое, о чем я тогда подумала: «все это ерунда, такого просто не может быть, это полная чушь», и что-то еще в этом роде….
Почему большинство людей, которым мы рассказываем о возможностях многоуровневого маркетинга, реагируют подобным образом? Почему людям трудно поверить в то, что это реально? Что мы делаем не так?

Давайте разберемся… 
Как большинство людей представляют себе сетевой бизнес? По собственному опыту знаю, что мало кто воспринимает МЛМ, как серьезный бизнес, доходную работу и возможность изменить свою жизнь.
Люди по-разному думают: это пирамида, надувательство, лохотрон, сливки снимают только верхушки, уже поздно начинать….
Или другое мнение: это надо бегать с каталогом, это надо уметь продавать, закупаться товаром, надо с баулами ходить по предприятиям и квартирам и втюхивать свою продукцию…

Откуда у народа сложилось такое мнение? Да от нас самих и сложилось! 
Я думаю, все встречались с такими продавцами, которые нахваливали свой товар, рассказывали о его волшебных свойствах, о скидках, но которым было абсолютно все равно, что именно нужно вам, каковы ваши потребности и, что вас вообще интересует. Лично мне такие представители встречались. И честно говоря, оставили о себе не очень хорошие воспоминания. Встретиться с ними во второй раз я бы не хотела :-)
Точно так же мне не нравится, когда меня начинают «грузить», обещая золотые горы в очень короткие сроки. И, используя свой личный опыт (когда на первой встрече мне рассказывали о банкетах и заграничных поездках), я сейчас никогда не рассказываю кандидату в первые пять минут знакомства о миллионах, которые он сможет заработать в МЛМ.

Несомненно, в каждой профессии есть профессионалы, но и есть дилетанты. Профессионализм приходит с опытом, со знаниями, со временем. И наша задача – стать ПРОФЕССИОНАЛОМ! Стать бизнесменом самому, и помочь своим партнерам.
Сделать все, чтобы слово «сетевик» не вызывало у людей негативных чувств. 

Нужно уметь коммуницировать, общаться, понимать человека, чего он хочет, и чем я могу ему помочь. Необходимо научиться уважать мнение других людей и научиться их слушать. Нужно научиться представлять свой продукт корректно, не ссылаясь и не ругая фирмы-конкуренты. Нужно просто хорошо знать свой продукт, любить его, и верить в него. 
Необходимо найти свой стиль в одежде, поведении, манере общаться….создать имидж.

Ведь рано или поздно дилетанты превращаются в профессионалов, либо покидают наш бизнес. Потому что, работая в сетевом бизнесе, невозможно не расти. Если человек, пришедший к нам в команду, не хочет развиваться, он так и будет ходить с сумками и продавать, и не сможет понять сути и смысла сетевого маркетинга.  
А за сетевым маркетингом будущее! Значит нам нужно стать ПРОФИ! Развиваться, обучаться и стремиться к своей цели!

Успехов вам, сетевики!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Елизавета,за единомыслие!Замечательная статья,позитивное настроение,профессиональный взгляд!
    С уважением,Женя Роч.

    ОтветитьУдалить