26 февр. 2011 г.

Новый стандарт бизнеса – МЛМ онлайн.



 Родоначальники МЛМ-бизнеса изначально строили его по модели «от человека к человеку», но сейчас, с развитием интернета, эта модель стремительно видоизменяется – теперь ее можно назвать «от пользователя к пользователю».

 Активное развитие онлайн-сервисов в последние годы сформировало новые  стандарты поведения миллионов потребителей во всем мире: изменились алгоритмы общения, совершения покупок, восприятия информации.

Какие возможности открывает постоянно растущая онлайн-медиасреда для прямых продаж и как с наибольшей эффективностью использовать этот канал коммуникаций?

Маркетинг общения – именно так специалисты называют продвижение продукта с использованием межличностного общения. Виртуальное пространство как главный канал маркетинговой стратегии сегодня используют все – от гастрономов и производителей зубной пасты до международных банков и транснациональных финансовых корпораций.

Почему? Во-первых, потому что сообщество интернет-пользователей представляет собой гигантскую аудиторию. Только представьте, социальная сеть №1 в мире Facebook, ежемесячно встречает 540 млн. посетителей, потенциальных покупателей.

Во-вторых, информация в виртуальной среде распространяется со скоростью размножения вирусов и с интенсивностью эпидемии: пользователи той же сети Facebook делятся со своими друзьями - 30 млрд публикаций в месяц!

В-третьих, для пользователя интернет стал универсальным инструментом получения информации о рынке товаров и услуг. И согласитесь, все мы склонны больше доверять мнению таких же потребителей, как и мы сами, чем профессиональной рекламе.

Поэтому рекомендация потребителя – главный инструмент коммуникации прямых продаж – работает в онлайн пространстве с максимальной отдачей.

По данным агенства Pricewaterhouse Cooper, три четверти опрошенных регулярно используют интернет для общения  в социальных сетях, причем каждый пользователь ведет активную деятельность в двух-трех из них.

Женщины, как свидетельствует статистика, уделяют социальным сетям и блогам больше времени, чем мужчины.

Косметика и парфюмерия занимают четвертое место в рейтинге самых полярных покупок через интернет, а это значит, что потребительский интерес к этой категории имеет огромный потенциал.

Настало то самое время, когда пора начинать в интернете работать и использовать его возможности. Нас ждут огромные перспективы! Успехов вам, уважаемые!



Комментариев нет:

Отправить комментарий