5 сент. 2011 г.

Новый рекрутинговый инструмент – обновленный фильм «Ответ 2»

С 5 СЕНТЯБРЯ 2011 в В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ РЕКРУТИНГОВЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИНДУСТРИИ "ОТВЕТ-2" 

Александр Тележников:
"Так как все в нашей жизни эволюционирует и улучшается,
представляю Вам новый рекрутинговый инструмент –
обновленный фильм «Ответ 2».

Я думаю, что на просторах русскоязычного Интернета нет сетевика, который бы не смотрел фильм «Ответ».

Я получил тысячи благодарственных отзывов от сетевиков за создание такого продукта. За два года было
продано 40 000 копий лицензионных дисков. Крупные сетевые компании оформляли оптовые заказы на мой фильм.

Время не стоит на месте, меняется рынок и наши
кандидаты, поэтому я понял, что фильм «Ответ» тоже должен меняться и соответствовать новым тенденциям
и самым последним технологическим
решениям в плане создания рекрутинговых продуктов...

Я также хочу, чтобы Вы знали, что этот фильм, использует вся моя организация. Он уже проверен в бою. Статистика рекрутирования в моей команде просто поразила менеджеров компании, и они очень хотят узнать, как я этого добился. А ответ на этот вопрос очень прост. Я дал в руки своим дистрибьюторам новый рекрутинговый фильм...

Обеспечьте каждого дистрибьютора своей организации новым рекрутинговым средством, и наблюдайте за феноменальным ростом Вашего бизнеса. 
Фильм универсален и подходит для работы с любой МЛМ компанией."

Александр Тележников

Комментариев нет:

Отправить комментарий