12 июл. 2011 г.

Действительно ли ты уверен, что твоё мнение является ТВОИМ?

Как часто на наше мнение влияют мнения других людей. Порой мы принимая решение, думаем, что это наше решение, но зачастую оказывается, это лишь навязанное представление о жизни, услышанное нами где-то и от кого-то.
Зачастую, мы слышим только то, что хотим слышать, и видим только то, что хотим увидеть. Каждый день на нас сваливается масса информации извне, и порой бывает сложно разобраться,
"я так считаю, потому что это моё убеждение, или, я в этом уверен, потому что я услышал об этом в новостях и прочитал в прессе"

Очень часто нам пытаются навязать чужие мысли, чужую жизненную позицию, чужое мнение....


Человек разумный, созданный по Образу и Подобию Божьему, не лишай себя возможности делать собственный выбор, формировать СВОЮ твердую позицию, не зависеть от мнения многих!

Я желаю вам успеха!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий